Версия для печати

За равные права!

ЕС разработал новый закон, целью которого уравнять в правах путешественников на автобусах и кораблях с пассажирами поездов и самолетов. К примеру, при задержке или отмене рейса клиенты смогут требовать от перевозчика как питания, так и размещения в гостинице, при длительной задержке.

Перевозчики будут также обязаны помогать пассажирам-инвалидам.

Закон пока не принят, но уже очевидно, что данные меры только удорожат автобусные путешествия, которые весьма популярны как в нашей стране, так и среди европейцев. Дополнительные услуги безусловно потребуют дополнительных затрат со стороны перевозчиков, что, в свою очередь, отразится на туристах!

Самая точная авиакомпания

Ознакомьтесь с результатами анализа Федерального агентства воздушного транспорта задержек регулярных и чартерных рейсов у российских авиаперевозчиков за 2009/2010 годы.

Точность – вежливость надежных авиакомпаний

Авиакомпания

Всего рейсов

Задержанных рейсов, %

Аэрофлот

20 367

2

Северный ветер

603

2

Сибирь

8 459

4

Россия

6 754

4

ЮТэйр

11 182

4

Авиационные линии Кубани

2 366

5

Татарстан

1 513

5

Трансаэро

5 837

6

Уральские авиалинии

2 644

6

Аэрофлот-Норд

3 696

6

Непунктуальные авиакомпании

Авиакомпания

Всего рейсов

Задержанных рейсов, %

Волга Авиа-экспресс

632

16

Небесный экспресс

2 039

14

Сахалинские авиатрассы

1 339

13

КД авиа

2 818

12

Владивосток Авиа

2 408

12

Газпромавия

1 745

11

Авиалинии Дагестана

456

10

Глобус

1 635

9

Саратовские авиалинии

607

9

Атлант-Союз

1 129

9


Прочитано 4616 раз

Похожие материалы (по тегу)