Версия для печати

Основы основ...

...или несколько советов начинающему путешественнику. Немного знаний, позволяющих избежать некоторые неприятные ситуации...

В турфирме

Ознакомьтесь, пожалуйста, с порядком бронирования и аннулирования туров. При бронировании тура можно сделать предоплату и не вносить полную стоимость путевки сразу. В случае Вашего отказа от поездки, на турфирму могут быть наложены штрафы со стороны туроператора, которые она вполне на законных основаниях, т.к. действует по договору поручения, взыщет с клиента. Поэтому внимательно читайте договор и ознакомьтесь со штрафными санкциями в случае поздней аннуляции тура.

При оформлении тура выписывается туристическая путевка. В ней перечислены услуги, предоставляемые турфирмой, указаны даты поездки. Все остальные документы: билеты, ваучер, страховку и визу в случае необходимости, Вы получаете накануне назначенного тура. Перед выходом из дома проверьте еще раз наличие всех необходимых документов: паспорт, ксерокопию паспорта ваучер, медицинский страховой полис, билеты на самолет, водительские права (если собираетесь брать автомобиль напрокат).

В гостинице

Всем известно, что сутки в отелях начинаются и заканчиваются в 12 часов. Будьте готовы к тому, что если Вы приедете раньше, или уезжаете позже, то какое-то время Вам придется провести, осматривая окрестности или отдыхая у бассейна. В случае необходимости, Вы всегда можете при позднем выезде доплатить за Ваш номер. Однако это будут, как правило, самые высокие ставки отеля. Систему размещения и питания в отеле Вы выбираете с менеджером еще на этапе приобретения тура.

Рекомендуется оставлять ключи от номера на стойке ресепшн каждый раз, когда Вы его покидаете. А вот карточку гостя, если такова предусмотрена, следует держать при себе, т.к. она выполняет роль пропуска в рестораны отеля, а также в мир платных услуг гостиницы, и может стать хорошей палочкой выручалочкой для таксиста, если Вы совсем не умеете объясняться по-английски.

Гиды принимающей стороны приезжают в Ваш отель согласно расписанию, которое, как правило, вывешивается на информационном табло рядом со стойкой ресепшн.

Любую проблему, связанную с пребыванием на отдыхе: трансфер, размещение в гостинице, недостатки обслуживания в отеле, замечания по экскурсиям, необходимо корректно, но оперативно решать с представителем принимающей фирмы.

Деньги, деньги, деньги...

Оставлять деньги в номере не стоит. Даже в отелях самой высокой категории, оставляя деньги в номере, Вы очень рискуете. Ваши финансы наряду с документами и драгоценностями рекомендуется хранить в сейфе, который располагается либо в номере, либо на стойке ресепшн. Как правило, за пользование сейфовой ячейкой администрация гостиницы взимает небольшую плату.

Вы всегда можете проверить состояние Вашего счета на стойке ресепшн. Дополнительные услуги такие как: мини-бар, телефонные переговоры, заказ питания и напитков в номер Вы можете оплатить как при выезде из гостинице, так и в любой удобный для Вас момент.

Прочитано 6456 раз Последнее изменение Среда, 01 Июнь 2011 13:35